"Российский e-com в период пандемии"
В условиях пандемии, в рамках карантинных мер многие работодатели перевели своих служащих на удаленную работу. Ситуация такова, что требует безотлагательных мер. Но никто точно не знает, как действовать в сложившейся ситуации. Готовых решений нет ни у онлайн-магазинов, ни у офлайн-продавцов.
Работу отечественного сегмента рынка электронной коммерции в условиях бушующего вируса и всеобщего карантина обсудили на круглом столе специалисты российских онлайн- и офлайн-продаж, руководители сервисных компаний. Мероприятие прошло в онлайн-формате двадцатого марта. Его организаторами стали «Коммерсантъ» и New Retail.
Участники постарались найти ответы на следующие вопросы:
- Что делать офлайн-ритейлерам в условиях ограничений?
- Как грамотно выстроить работу компании по удаленному принципу? Что надо изменить в IT-инфраструктуре?
- Увеличилось число онлайн-заказов. Как справится с их бурным ростом, организовать доставку, возможность возврата, платежи?
- Пандемия неизбежно вызовет спад экономики. Как к этому подготовиться?
В онлайн-круглом столе приняла участие и компания DPD в России в лице начальника управления по развитию сегмента B2C. Мария Бурмистрова рассказала о перспективах доставки бесконтактным способом, мерах, уже предпринятых компанией, тактике работы в карантине.