MBECENTER / Новости / DPD в мессенджерах

DPD в мессенджерах

Одна из самых крупных компаний по экспресс-перевозкам и наш партнер – DPD – теперь общается с клиентами в мессенджерах. Официальный бизнес-аккаунт компании можно найти в Viber, WhatsApp, Telegram.

Общение в чатах осуществляет искусственный интеллект – боты Юля и Виктор. Они умеют решать основные вопросы: отмена заказа и изменение адреса доставки, перенос даты доставки и её корректировка. Профессионализм ботов растет – они ежедневно обучаются. Система общения построена таким образом, что в любой момент пользователь может перейти на оператора-человека. Все корректировки, которые пользователь вносит в доставку, в режиме реального времени переносятся в систему DPD.     

Директор по информационным технологиям логистической компании рассказал, что DPD стремится каждый канал коммуникации сделать более удобным для клиентов, поэтому функционал искусственного интеллекта постоянно расширяется и совершенствуется.  

11.03.2020 10:48

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео