Рост интереса покупателей
С 1 по 11 ноября в Китае проходила большая распродажа в честь Дня холостяка (его отмечали в Поднебесной одиннадцатого ноября). За этот период в интернете розничных покупок было сделано на 870 млрд юаней. По сравнению с прошлым годом объем вырос на 26,7%.
В Министерстве коммерции Китая считают, что рост покупательского спроса связан с развитием платформы онлайн-коммерции, более широкими возможностями искусственного интеллекта и т.п.
В период «холостяцких» распродаж чаще всего покупали новые гаджеты. Популярностью пользовались туристические услуги (их приобретали в 2 раза чаще, чем обычно) и медицинские услуги (в 5 раз чаще).
С 11 по 18 ноября, по данным статистики, в Китае было обработано примерно 2,8 млрд отправлений почтой.
В прошлом году за неделю после Всемирного дня шоппинга Alibaba Group отгрузила более 1 миллиарда посылок.