Доставка «до двери» стала популярной
Напоминаем, что интернет-магазин Ozon запустил в Москве пилотную программу – доставку посылок «до двери». Мы уже писали об этом.
Несмотря на скепсис со стороны критиков, сервис стал необычайно популярным. В сутки в столице такую доставку заказываю до 500 раз и чаще. Обычно москвичи выбирают доставку «до двери» для косметических товаров, товаров для дома, долго не портящихся продуктов питания. Средний чек составляет 3.200 рублей, а это больше стандартного заказа на 15%. За время экспериментальной работы сервиса доставки «до двери» посылки всегда находили своего получателя.
Так как эксперимент прошел успешно в столице, интернет-магазин расширяет его географию. Теперь доставка «до двери» возможна в 20 регионах по всей стране, от Новосибирска до Ленинградской области.
Ozon сделал большие инвестиции в развитие логистики и IT-сферу. Из-за этого по результатам первого полугодия интернет-магазин пока не выходит на прибыль. И это несмотря на очень хорошие продажи в указанный период.