MBECENTER / Новости / WhatsApp и Вконтакте

WhatsApp и Вконтакте

Согласитесь, приятно, когда компания ориентирована на клиента и старается сделать всё, чтобы работать с ней было максимально удобно. В этом направлении следует и логистический оператор DPD в России. Вместе с MySender перевозчик организовал возможность информирования клиента о статусе его отправления через мессенджер WhatsApp. Проработал MySender и социальную сеть ВКонтакте, сделав обращение клиентов через неё удобным и простым.
В возможности коммуникаций с покупателями интернет-магазинов и компании DPD с помощью ВКонтакте и WhatsApp входит чат-бот, обращения клиентов и рассылка уведомлений. Проект, осуществленный компанией MySender, запускался в работу немного больше месяца.
Клиентам удобнее осуществлять управление доставкой самостоятельно, не звоня в службу поддержки. По данным, собранным самим перевозчиком DPD, в 2017 году онлайн изменяли параметры доставки 56% клиентов. В 2019 году их число выросло до 70%. Новые каналы связи еще больше упростили этот процесс.     

14.06.2019 11:07

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео