Цифровая трансформация бизнеса
Теперь логистический оператор PONY EXPRESS для курьерской доставки использует мобильное приложение, которое разработала группа компаний CDC. Это комплексное решение, состоящее из программы для смартфона и портативного кассового принтера.
Приложение выполняет несколько важных функций:
- С его помощью гораздо легче заранее уведомлять клиента о приезде курьера и осуществлять двустороннюю связь между курьером и клиентом.
- Если номер получателя недоступен, приложение отправляет клиенту текстовое сообщение;
- Приложение показывает, в каком месте находится курьер в определенный момент времени. Отслеживание осуществляется с помощью навигации и спутникового контроля.
Приложение затрагивает и обработку денежных средств – учет их поступления и возврата, построение отчетности. Получателю отправляется чек на электронную почту или по смс. Платежный документ полностью соответствует требованиям закона о кассовых аппаратах.
Разработчики приложения создавали программное обеспечение на основе интеллектуальной платформы. Они уверены, что их софт принесет перевозчику ощутимую пользу и поможет осуществить цифровую трансформацию бизнеса экспресс-оператора.