Европейцы выбирают
Компанией DPDgroup в рамках исследования e-shopper barometer, которое провела для них фирма Kantar TNS в прошлом году, выяснила, что предпочитают европейские и российские онлайн покупатели.
Опросили 24.328 человек от 18 лет из двадцати одной европейской страны (Россия была в числе этих стран).
Предпочтения европейских покупателей:
- Новые покупатели предъявляют более высокие требования к интернет-магазинам. Они хотят, чтобы покупка в интернет-магазине была проще, понятнее и быстрее, любят программы лояльности и хотят получать бонусы за покупку. Таких покупателей всего 15%, но их мнение важно учитывать. Обычно это активные пользователи интернета, которые охотно оставляют отзывы.
- Часто покупатели прерывают процесс оформления заказа, но 41% возвращаются к каталогу товаров, а потом завершают оформление.
- Продолжается активное развитие трансграничной торговли.
- Растет число покупателей, совершающих покупку с мобильного устройства.
- Для покупателей интернет-магазинов важно, какая именно компания совершает доставку. Кто конкретно повезет их покупку хотят знать 72% опрошенных.