Робот на работе
Одним из самых крупных операторов экспресс-доставки в нашей стране является компания DPD. Для общения с клиентами в компании используют робота Юлю. И если раньше Юля только разговаривала с людьми по телефону, то с января она обрабатывает и письменные обращения клиентов.
Юля работает в контактном центре DPD с лета 2017 года. Робот синтезирует устную речь и с его помощью примерно половина входящих и исходящих звонков обрабатывается без помощи сотрудников-людей.
Теперь же, благодаря Юле, перевозчик DPD намного быстрее отвечает на письменные запросы клиентов. Получая запрос, робот из информационной системы компании берет информацию о состоянии отправления и вставляет его в готовый шаблон. Если это простое отслеживание, ответ «от Юли» уходит клиенту напрямую. Если же нужно вмешательство специалиста, письмо сначала отправляется на проверку к консультанту.