DPD подтверждает
«Черная пятница» удалась. Это подтверждают данные DPD в России. В дни тотальных распродаж в этом году заказов сделано в 3 раза больше, чем в минувшем 2017. По прогнозам компании пик доставок должен был прийтись на 22 декабря — ожидалось к транспортировке 8 миллиона посылок. Но уже 26 ноября предполагаемый рекорд был оставлен далеко позади — компания осуществила 9 миллионов доставок.
Итоги «Черной пятницы» по данным DPD:
- В онлайн fashion-сегменте заказов было сделано в 2,5 раза больше по сравнению с 2017 годом. Этот сегмент лидирует среди прочих по числу заказов;
- Если сравнивать с обычным периодом, то детских товаров заказали в полтора раза больше;
- По сравнению с простыми днями косметики заказали на 10% больше;
- Всего за период распродажи купили в 4,5 раза больше спортивных товаров по сравнению с 2017 годом.