"Клиентский возврат"
DPD в России, наш постоянный и надежный партнер, предлагает «Клиентский возврат» - удобнейшую опцию для покупателей интернет-магазинов, которые с ней могут самостоятельно отправлять неподошедшее приобретение обратно. Сделать это очень просто, достаточно зайти на сайт компании DPD, оформить заявку и передать отправление курьеру.
- По своим популярным маршрутам DPD доставляет возврат в течение двух-трех дней. Это удобно и для клиентов, и для интернет-магазинов: первые быстро вернут себе деньги, а вторые — товар.
- Клиенту не придется волноваться за свою посылку, так как компания с помощью СМС будет постоянно уведомлять его о статусе груза.
- Цена возврата всего 299 руб (по России). Эти расходы интернет-магазин может взять на себя, чтобы повысить лояльность покупателей.
Покупатели, имеющие положительный опыт возврата приобретения в интернет-магазин, скорее всего продолжат делать в нём покупки.