MBECENTER / Новости / Яблоки "в пятнышко"

Яблоки "в пятнышко"

Грамотные маркетинговые ходы способны творить чудеса, а креативные решения — спасать компании от убытков, заменяя их нешуточной прибылью. Принести деньги способна и доставка товара с правильным сопроводительным письмом.

В 1941 году в компанию «Джей Уолтер Томпсон» пришел работать молодой менеджер Джеймс Янг, ставший впоследствии известным рекламистом с нестандартным подходом. На новой работе Янгу поручили заведомо провальное дело — реализовать партию яблок, побитых морозом и из-за этого покрытых тёмными пятнами. Согласитесь, вид у товара, предназначавшегося для рассылки заказчикам, был крайне непрезентабельным. Но Янг нашел выход. Он отправил яблоки заказчикам с сопроводительным письмом, в котором сообщалось, что яблоки покрыты черными точками из-за того, что выращены в горах, где довольно сильные перепады температур, но зато яблоки оттуда обладают особой сахаристостью, ароматом и сочностью. В случае недовольства товаром покупатели могли отправить яблоки назад. В компанию не вернулось ни одного яблока! Более того, на следующий год практически все клиенты попросили прислать им таких же яблок, «с пятнышками».

23.11.2018 12:00

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео