Критерии выбора
Экспресс-перевозчик и наш партнер ,компания DPD, плотно работает с онлайн-магазинами, поэтому интересуется трендами рынка онлайн-покупок. Исследование на эту тему DPD провела совместно с Kantar TNS.
Вот что было выяснено:
- Подавляющее число опрошенных (94%) хотят видеть на странице интернет-магазина прозрачную и абсолютную информацию о том, сколько будет стоить доставка заказа.
- Бесплатная доставка стимулирует 92% респондентов сделать заказ. Если на то пошло, магазину выгоднее стоимость доставки включить в стоимость товара, а доставку обозначить бесплатной — таким образом покупатели увидят, что им не придется оплачивать доставку.
- 92% онлайн-покупателей отмечают, что не хотят, чтобы в интернет-магазине были скрытые сборы, даже небольшие. Стоимость товара в каталоге не должна отличатся от той, которая выйдет при оформлении заказа.
Если интернет-магазин испытывает трудности с заказами, необходимо проверить, насколько условия доставки покупки у них соответствуют ожиданиям клиентов.