Тенденции доставки
- 70% российских покупателей интернет-магазинов своё последнее приобретение сделали с бесплатной доставкой.
- Чаще всего клиенты интернет-магазинов выбирают доставку в почтовое отделение (43% опрошенных — больше всего в Европе). Семнадцать процентов оформили доставку на дом. 16-ти процентам доставили покупку в пункт выдачи заказов.
- В будущем многие покупатели интернет-магазинов собираются выбрать доставку на дом, на втором месте по популярности доставка в почтовое отделение. Высок интерес и к пунктам выдачи заказов.
- Большинство покупателей положительно отзываются об интернет-магазинах, в которых предлагается несколько вариантов доставки. Важными факторами являются и возможность доставки на следующий день или даже в день заказа, отслеживание пути следования груза.
- Популярность набирает доставка в вечернее время в точный срок, а также возможность выбора интервала доставки.