MBECENTER / Новости / Доставка и возврат

Доставка и возврат

Согласно исследованию DPD у электронной коммерции следующие факторы роста и причины, тормозящие развитие:

1. Совершать покупки в интернет-магазинах пользователей стимулируют следующие факторы:

- 94% опрошенных считают преимуществом полную информацию о стоимости доставки без каких-либо неприятных сюрпризов;

- для 92% это бесплатная доставка;

- 91% респондентов за отсутствие скрытых сборов.

Кроме того, покупатели хотят иметь полную информацию о стоимости возврата.

Всего было названо 12 факторов, заинтересовывающих онлайн покупателей.

2. Барьерами для онлайн покупок становятся:

- негативные отзывы в соц. сетях;

- отсутствие указания даты доставки покупки;

- сложная процедура возврата.

Подытоживая вышесказанное, можно с уверенностью говорить, что основным фактором, стимулирующими электронную коммерцию, является точная и прозрачная информация о доставке товара и его возврате.   

08.02.2018 12:09

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео