Доставка и возврат
Согласно исследованию DPD у электронной коммерции следующие факторы роста и причины, тормозящие развитие:
1. Совершать покупки в интернет-магазинах пользователей стимулируют следующие факторы:
- 94% опрошенных считают преимуществом полную информацию о стоимости доставки без каких-либо неприятных сюрпризов;
- для 92% это бесплатная доставка;
- 91% респондентов за отсутствие скрытых сборов.
Кроме того, покупатели хотят иметь полную информацию о стоимости возврата.
Всего было названо 12 факторов, заинтересовывающих онлайн покупателей.
2. Барьерами для онлайн покупок становятся:
- негативные отзывы в соц. сетях;
- отсутствие указания даты доставки покупки;
- сложная процедура возврата.
Подытоживая вышесказанное, можно с уверенностью говорить, что основным фактором, стимулирующими электронную коммерцию, является точная и прозрачная информация о доставке товара и его возврате.