Исследование E-Shopper Barometer
DPDgroup провела исследование E-Shopper Barometer, в котором были отражены возможные направления развития европейского онлайн-шопинга и его перспективы.
По окончанию исследования были сделаны следующие выводы:
- Большинство покупателей интерне-магазинов процесс приобретения товаров в онлайне считают очень простым и приносящим положительные эмоции.
- Намного увеличились объемы покупок качественных товаров по низкой цене (кроссбордерные покупки). На первом месте тут стоят хорошие китайские товары.
- Активные покупатели, да и не только они, для покупок в интернет-магазинах все чаще используют смартфоны.
- Самой популярной является курьерская доставка. Однако растет интерес к постаматам и пунктам выдачи.
- В разных странах предпочтения в оплате и доставке товаров различаются. Поэтому онлайн-ритейлеры должны досконально изучить особенности местного рынка. Работа в соответствии с ними позволяет максимизировать возможности.
- Электронная коммерция развивается за счет активных покупателей.
- Европейцы не бояться делать покупки в зарубежных интернет-магазинах и совершают их все чаще.