Повышение оборачиваемости активов
DPD в России провел интеграцию с финансовой компанией PimPay, расширив таким образом список предоставляемых услуг. Благодаря новому сотрудничеству интернет-магазины, осуществляющие доставку товара через DPD, смогут уже на следующий день после отправки посылки адресатам получать наложенные платежи.
Компания PimPay обеспечивает клиентам DPD возможность ускоренного получения наложенного платежа. Интернет-магазин сможет таким образом привлечь дополнительное финансирование в размере до восьмидесяти процентов стоимости отправленного товара (размер зависит от того, сколько у магазина за последние три месяца было выкуплено посылок).
Наложенный платеж – довольно популярный метод расчета клиентов с интернет-магазином. В 2019 году уже более половины оплат было сделано именно таким образом. Особенно часто так рассчитываются в регионах, где клиенты в подавляющем большинстве не доверяют оплате онлайн. Но это не очень выгодно для интернет-магазинов, так как велик риск кассового разрыва. Поэтому новую услугу DPD представители онлайн-коммерции оценят по заслугам.