MBECENTER / Новости / Исследование E-Shopper Barometer

Исследование E-Shopper Barometer

DPDgroup провела исследование E-Shopper Barometer, в котором были отражены возможные направления развития европейского онлайн-шопинга и его перспективы.

По окончанию исследования были сделаны следующие выводы:

- Большинство покупателей интерне-магазинов процесс приобретения товаров в онлайне считают очень простым и приносящим положительные эмоции.

- Намного увеличились объемы покупок качественных товаров по низкой цене (кроссбордерные покупки). На первом месте тут стоят хорошие китайские товары.

- Активные покупатели, да и не только они, для покупок в интернет-магазинах все чаще используют смартфоны.

- Самой популярной является курьерская доставка. Однако растет интерес к постаматам и пунктам выдачи.

- В разных странах предпочтения в оплате и доставке товаров различаются. Поэтому онлайн-ритейлеры должны досконально изучить особенности местного рынка. Работа в соответствии с ними позволяет максимизировать возможности.

- Электронная коммерция развивается за счет активных покупателей.

- Европейцы не бояться делать покупки в зарубежных интернет-магазинах и совершают их все чаще.

13.12.2017 11:35

Написать нам

Узнать стоимость доставки

Выбрать город

Яндекс.Метрика

Связаться по скайпу
Видео